Возврат/обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения Вами заказа. Поэтому если приобретенный в нашем магазине товар, по какой-либо причине не подошедший, в течение 14 дней со дня получения заказа, Вы можете обратиться к нам для возврата средств, если нет альтернативных вариантов обмена на соответствующий товар. Нужно учитывать, что возврат/обмен товара возможен в том случае, если будут соблюдены данные условия:
– товар не был в использовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и тд,
– упаковка не повреждена и товарный вид сохранен,
– товар не соответствует заказу,
– истек срок годности;

В случае возникновения любой ситуации, требующей обмена или возврата товара, Вы можете оставить заявку на почту, указав в теме письма “Обмен и возврат”. В письме укажите номер заказа и номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото или подробное описание ситуации.

Гарантия

Гарантийный ремонт осуществляется нашим сервисным центром.

Возврат / Обмен товара / Ремонт
В рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрена форма возврата (обмена, ремонта) товара надлежащего качества и последующая передача средств покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги будут возвращены в течение 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя на основе возвращенного товара. Максимальный срок возврата средств составляет 30 день (разд1 п1.7. Правила продажи товара на заказ и вне торгового или офисного помещения)

Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара указанных, в сопроводительных документах (инструкции);
действий третьих лиц;
ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений;
отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия.

Интернет-магазин sotik.in.ua придерживается ЗУ “О защите прав потребителей“, согласно которому покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)
в течение гарантийного срока в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект;
сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, выдаваемого сервисным центром.
В других случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, или по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)
на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Корзина
Нет товаров в корзине.